Lada Aura: какой двигатель установлен и его характеристики
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с политикой защиты данных

Lada Aura: какой двигатель установлен и его характеристики

Серийные модели Лада Аура и Лада Веста оснащаются более мощным и производительным двигателем, получившим обозначение 1,8 Evo. Движок имеет ряд преимуществ и оригинальных конструкционных решений. Надежность и практичность этой версии двигателя проверена временем. Согласно официальным данным, руководством ВАЗ планируется дальнейшее использование этих двигателей на Ладе Веста и Ладе Аура с механическими и автоматическими коробками передач.

Успешная модернизация для Лада Аура и Веста

Вполне понятное желание владельцев управлять более мощными автомобилями послужило причиной модернизации уже выпускаемого серийно двигателя ВАЗ-21179. После проведенных испытаний тестовой версии новый мотор превзошел даже самые смелые ожидания:

  • Эксплуатационная мощность – 122 л. с.
  • Коэффициент сжатия – 10,5
  • Крутящий момент – 170 Нм.
  • Объем рабочей камеры – 1,8 л.

Небольшой выбор коробок передач для Lada позволил экспертам с уверенностью дать заключение о возможности использования нового двигателя на всех версиях КПП, включая вариатор и механику на 6 передач.

Серийный двигатель прошел внушительную модернизацию. Были использованы самые современные и инновационные разработки. Экспертное сравнение и описание основных параметров:

  • Поршневая группа получила усовершенствованную форму геометрии – безвтыковая шатунная система исключает разрушительный контакт клапанов с поршнями в случае обрыва ГРМ. Наиболее частая причина вынужденного проведения капитального ремонта ДВС.
  • Новый двигатель адаптирован под инжекторный принцип впрыска топлива – реконструкция позволяет исключить рывки при переключении передач, особенно у вариаторных коробок. Отмечается плавность хода даже при резкой смене эксплуатационных (скоростных) режимов.
  • Усовершенствованная головка и крышка блока цилиндров – обеспечивает высокий уровень герметичности и существенно снижает расход масла.
  • Применение системы противоотлива в масленом картере – горизонтальные ребра задерживают ГСМ и исключает возникновение смазывающего «голодания». Мотор может длительное время стоять без эксплуатации или работать на минимальных оборотах.

Главное сравнение, которое интересует практически всех автолюбителей – конечная цена нового мотора не повлияла на увеличение стоимости автомобилей Лада. К основным преимуществам обновленной конструкции следует отнести:

  • Производительность топливной форсунки увеличена на 30%.
  • Решена проблема с запотеванием благодаря изменению конструкции.
  • Маслоприемник выполнен из пластика и легче в сравнении с металлическим в два раза.
  • Улучшенное распределение под давлением смазывающего состава на входящие в зацепление детали.

Новый двигатель адаптирован и проверен на ходовых испытаниях под установку новой автоматической коробки передач. В сравнении с предыдущим вариантом Jatco она имеет более высокие показатели крутящего момента.

Мотор работает на бензине марки Аи-92. Рекомендуется использовать сертифицированное импортное или российское синтетическое масло с сезонной или заменой по пробегу (10 тыс. км). Объем картера – 4,4 л вместе с масляным фильтром стандарта ВАЗ.